САМОЕ ВАЖНОЕ:
 
Гарантийное обслуживание наушников Monster beats
 
Гарантийное обслуживание автомобильных видео регистраторов
 
Гарантийное обслуживание наушников и гарнитур
 
Гарантийное обслуживание электронных книг
 
Гарантийное обслуживание планшетов
 
Ремонт мобильных телефонов Vertu Киев
 
Ремонт мобильных телефонов Motorola
 
Ремонт наушников, гарнитур, bluetooth
 
Ремонт электронных книг
 
Ремонт компьютеров, ноутбуков и нетбуков
 
Ремонт GPS-навигаторов
 
Ремонт автомобильных видео регистраторов
 
Информация:
 
Опасные ситуации, советы, куръезы
 
Правила приема в ремонт
 
Блог злых ремонтников
 

ИНАЯ ОПАСНОСТЬ

Данный раздел уникален, бесконечен и регулярно пополняем запросами потребителей, частыми вопросами и заявками, курьезными ситуациями и их разрешением. Вот, казалось бы, нет неразрешимых ситуаций! Зато, как показала практика, всегда есть ситуации, в которых можно сделать с чего-нибудь пулю, с мухи слона и явно перегнуть палку. Много раз прослеживается тенденция, что на рынок выходят новые модели и когда с ними начинаются проблемы - до гладкого разрешения проблемы далеко. Да и в простых повседневных ситуациях представленная тут информация будет весьма полезна. Мы прекрасно понимаем, что компромисса достигнуть сложно, особенно когда нервы на пределе, сроки поджимают, ожидания не оправдываются и выхода не предвидится. Не настраивайтесь на сложный исход. Любая ситуация разрешима. Главное знать, какая опасность поджидает, а предупрежден - значит вооружен. Что ж, вооружаемся знаниями и... И проблем нет у Вас!

оригинал и копия: как отличить?

Каждый потребитель желает знать, где не продается подделка! С таких слов стоило бы начать этот материал, речь пойдет о наушниках. Прошло то время, когда нашего доверчивого покупателя можно было легко задурить китайской батарейкой, продать и забыть. Сейчас настолько сложно или отличить оригинал от копии, или качество копий стало более сносным, ну а если речь идет о какой-то ужасной даже приблизительно не похожей на оригинал батарейке – клиент в её сторону и вовсе не смотрит. Это знают все!

Прискорбно сказать, но сейчас повторяется такая же проблема, только с наушниками. Множество обращений по вопросам ремонта – копии, зачастую еще и не очень качественные. Многие люди даже и не подозревают о том, что купили не оригинал. Беда не в том, что человек не может Spoiler HTML code

как правильно заполнять гарантийный талон?

Так, как мы осуществляем процедуру гарантийного обслуживания некоторых брендов, возник вопрос правильности заполнения гарантийного талона. Мы решили обобщить эту тему и для наших клиентов немного раскрыть нюансы этой процедуры. На первый взгляд все просто. Но, как показала практика, это исключительно на первый взгляд и потребителю будет полезно получить немного больше информации, чем в стандартных ситуациях при покупке техники.

Итак, начнем с самого простого. Бывает очень много типов гарантийных талонов: вкладыши (лист бумаги), книжки (талон складывается книжкой или размещен в инструкции к аппарату), конверты (единый лист, сложенный несколько раз, зачастую, имеющий отрывные талоны). Spoiler HTML code

plantronics m100 и устранение мелких проблем

Порой очень сложно спрогнозировать или предвидеть, какие трудности ожидают потребителя в процессе пользования определенными аппаратами, на первый взгляд и вовсе не сложными. Одним из таких виновников торжества становится беспроводная Bluetooth-гарнитура Plantronics M100. Этот маленький и удобный девайс пользуется большим спросом у современных любителей электроники. Но, как не грустно, проблемы с её использованием тоже есть. И не то, чтобы производитель чего-то не досмотрел, просто, скорее всего, проблема возникает с самого момента приобретения. Единственный дефект, с которым поступает в ремонт Bluetooth-гарнитура Plantronics M100, это «Bluetooth-гарнитура не видится телефоном». Да и вообще ничем не видится, не соединяется, Spoiler HTML code

Электроника - наука о контактах

Периодически любому специалисту своего дела приходится окунаться в сферу, с которой он мало знаком. С одной стороны человек понимает, что нет в нашей жизни ничего сложного и можно научиться всему, но бывает ситуация, когда в жизни что-то происходит впервые, мы с чем-то сталкиваемся и не знаем, как себя вести в той или иной ситуации. Не мудрено, всего ведь тоже знать не будешь и это естественно. Мое мнение - каждый должен заниматься своим делом. Да, именно так, не иначе, не смотря на то, что любой человек может развиваться до бесконечности, осваивать совершенно противоположные отросли знаний и обретать уникальные навыки. Но вот, приходит день, когда Spoiler HTML code

Где осуществляется гарантийное обслуживание телефонов?

Не смотря на то, что мы не являемся авторизированным сервисным центром Motorola, Nokia, Samsung, SonyEricsson, от этого меньше вопросов задавать никто не стал. Дорогие друзья, сразу хотим сказать, что мы не ремонтируем по гарантии мобильные телефоны Motorola, Nokia, Samsung, SonyEricsson и даже HTC! Но даже в такой ситуации хотелось бы помочь нашим клиентам найти правильный выход из ситуации и ответ на вопрос «Кто осуществляет гарантийный ремонт Motorola, Nokia, Samsung, SonyEricsson».

Все, кто хоть раз обращался в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов, уже должны знать и помнить хоть некоторые моменты из закона о защите прав потребителей. Есть среди них и такой, в котором сказано, что клиент в обязательном порядке должен получить Spoiler HTML code

причины выхода из строя разъема беспроводного модема

О чем еще мы с Вами не говорили, дорогие друзья? Наверное, о модемах. Все уже давным-давно знают, что это такое и используют в полной мере. Но поговорить о недостатках никогда лишним не будет.

Помнится мне то самое время, когда только начиналась эпопея с беспроводными модемами, как люди стали закупать это чудо техники и с таким же успехом ломать. Первое, на что успела пожаловаться добрая половина обладателей – это настройки. Почему-то у многих возникала проблема с соединением, не устанавливались драйвера и т.д., но это победили быстро: аппарат приносили на гарантийное обслуживание, делали программирование и все как рукой снимало! Spoiler HTML code

замена стекла или сенсора (экрана, панели, тача, etc)?

Дорогие друзья, уже в который раз выражаем Вам благодарность за то, что обращаете внимание на постоянные дефекты определенных моделей аппаратов! Данная информация посвящена такой распространенной теме, как замена сенсора  на примере смартфона Motorola (Моторола). Ситуация обстоит следующим образом: 90% обращений (звонков, почты и т.д.) выглядят следующим образом: я хочу заменить стекло на Motorola Defy (Atrix, Milestone). Уважаемые клиенты! В данных моделях не существует таких отдельных деталей, как «сенсор» и «защитное стекло основного дисплея». Это единая цельна деталь, изготовленная индивидуально для каждой модели (не взаимозаменяемы).

У многих ответ на реплику менеджера Spoiler HTML code

Разбит дисплей в электронной книге...

Что Вы видите на картинке? Уверенность не покидает, что 95% читателей сразу согласятся, что на картинке разбит дисплей мобильного телефона. Да, безусловно, все уже знают, а те, кто не знает, - понимают логически, как выглядит разбитый дисплей, хотя бы потому, что сталкивались с подобным в жизни. Не нужно быть специалистом по ремонту мобильных телефонов, чтобы знать, как выглядит разбитый дисплей Amoled. Процесс простой: после образования трещины в слоях стекла идет искажение изображения и цвета. В очень редких случаях изображение просто пропадает.

Усложним ситуацию и применим её на современных электронных книгах с E-ink дисплеями (электронная бумага). Spoiler HTML code

Главная | Услуги | Прайсы | Статус ремонта | Партнерство | Контакты

© 2017 Сервис без проблем! All Rights Reserved

       

Рейтинг@Mail.ru

    TOP сайтов StroimDom.com.ua  

Kаталог сервисных центров