ВОЗМОЖНО, ВЫ ИСКАЛИ:
 
Гарантийное обслуживание наушников Monster beats
 
Гарантийное обслуживание автомобильных видео регистраторов
 
Гарантийное обслуживание наушников и гарнитур
 
Гарантийное обслуживание электронных книг
 
Гарантийное обслуживание планшетов
 
Ремонт мобильных телефонов Vertu Киев
 
Ремонт компьютерных мышек
 
Ремонт мобильных телефонов Motorola
 
Ремонт наушников, гарнитур, bluetooth
 
Ремонт электронных книг
 
Ремонт компьютеров, ноутбуков и нетбуков
 
Ремонт GPS-навигаторов
 
Ремонт автомобильных видео регистраторов
 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАУШНИКОВ MONSTER BEATS BY DR. DRE

Сервисный центр «Сервис Без Проблем!» производит гарантийное (и послегарантийное) обслуживание наушников Monster Beats by Dr. Dre :

  • MOS129386 Monster Beats Jamz™ High Performance In-Ear Headphones Chrom
  • MOS129496 Monster Beats Diddybeats ControlTalk Pink
  • MOS132708 Monster Beats Mobile Kit Jamz Control Talk
  • MOS129442 Monster Beats Dr Dre Solo White
  • MOS129424 Monster Beats Dr Dre Solo Black
  • MOS129507 Monster Beats Dr Dre Solo HD White
  • MOS132711 Monster Beats Dr Dre Solo HD Black
  • MOS129472 Monster Beats Dr Dre Solo HD Red
  • MOS129438 Monster Beats Dr Dre Studio White
  • MOS127801 Monster Beats Dr Dre Studio Black
  • MOS128695 Monster Beats Dr Dre Studio Limited Edition Red
  • MOS128738 Monster Beats Dr Dre Studio Limited Edition Blue
  • MOS128742 Monster Beats Dr Dre Studio Limited Edition Pink
  • MOS128740 Monster Beats Dr Dre Studio Limited Edition Purple
  • MOS129425 Monster Beats Dr Dre Pro Black
  • MOS129480 Monster Beats Dr Dre Pro White
  • BTS129484 Monster Beats Pro Black
  • BTS129482 Monster Beats Pro White
  • BTS129440 Monster Beats Studio White
  • BTS128739 Monster Beats Studio Orange Limited Edition
  • BTS128740 Monster Beats Studio Purple Limited Edition
  • MNS129454 Monster Beats Lil' Jamz Performance Headphones

Основанием для обращения с целью гарантийного обслуживания является оригинальный, не поврежденный, верно заполненный гарантийный талон с печатью фирмы-продавца,с указанием сервисного центра "Сервис Без Проблем!", как АСЦ (авторизированного сервисного центра) или пункта приема (обслуживания) данной техники и товарный чек, подтверждающий приобретение. В обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:

- Марка и модель товара;

- Серийный номер;

- Дата покупки;

- Гарантийный срок;

- Печать и подпись продавца.

В случае, если при заполнении гарантийного талона была допущена ошибка и исправления ранее указанной информации, есть повреждения серийных номеров или других заполняемых данных, необходимо дополнительно заверять их печатью фирмы-продавца.

Помните! Перед обращением в сервисный центр внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, указанными, как в самом гарантийном талоне, так и на нашем сайте. При оформлении в ремонт максимально точно и детально опишите ситуацию, как и при каких обстоятельствах проявляется дефект, что, по Вашему мнению, могло стать причиной его возникновения. Так же напоминаем, что процедура тестирования не делается сразу, аппарат необходимо в обязательном порядке оформлять в ремонт. Сроки выполнения работ составляют от 3 до 14 рабочих дней. Все ситуации, требующие индивидуального подхода Вы можете согласовать с онлайн-оператором по номерам телефона, указанным в контактах.

 

 

 
 

Главная | Услуги | Прайсы | Статус ремонта | Партнерство | Контакты

© 2017 Сервис без проблем! All Rights Reserved

       

Рейтинг@Mail.ru

    TOP сайтов StroimDom.com.ua  

Kаталог сервисных центров