САМОЕ ВАЖНОЕ:
 
Гарантийное обслуживание наушников Monster beats
 
Гарантийное обслуживание автомобильных видео регистраторов
 
Гарантийное обслуживание наушников и гарнитур
 
Гарантийное обслуживание электронных книг
 
Гарантийное обслуживание планшетов
 
Ремонт мобильных телефонов Vertu Киев
 
Ремонт мобильных телефонов Motorola
 
Ремонт наушников, гарнитур, bluetooth
 
Ремонт электронных книг
 
Ремонт компьютеров, ноутбуков и нетбуков
 
Ремонт GPS-навигаторов
 
Ремонт автомобильных видео регистраторов
 
Информация:
 
Опасные ситуации, советы, куръезы
 
Правила приема в ремонт
 
Блог злых ремонтников
 

 

НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

Доброе время суток, уважаемый читатель! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нас. Мы знаем, как быстро и стремительно растут потребности в сфере сервиса в наши дни и потому регулярно расширяем спектр наших возможностей и ассортимент необходимого товара. Мы уверены, что наши скорость, качество, цены и широкий выбор всевозможных товаров и услуг приятно удивят Вас, а отдел инноваций и сезонные акции не оставят равнодушным даже самых требовательных потребителей.

Доводим до Вашего сведения, что наш сервисный центр предоставляет услуги по диагностике, ремонту и настройке таких устройств, как:

 

 

 

 

  • Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты tablet (Motorola, Lenovo, Acer, Asus, Nokia, Samsung, Alcatel, SonyEricsson, Sony Xperia, Meizu, Xiaomi, Microsoft, Jiayu, Lenovo, Doogie, etc.)
  • Компьютеры, нетбуки и ноутбуки (все производители).
  • Электронные книги (Amazon Kindle, Qumo, Nook, Wexlet, Texet, Tenex, Prestigio, Lexand, Pocketbook, Sony, Samsung, Azbuka, L-Book, E-Note, etc.)
  • Наушники и гарнитуры (Monster Beats, Beats Audio, KOSS, AKG, Sennheiser, lil wayne, Audio Technica, AIAIAI, Fanny Wang, Sony, Pioneer, Steelserries, RAZR, Jays, American Audio, Beyerdynamic, Technics, Yamaha, Philips, Grado, Sven, Creative, A4 Tech, Bowers&Wilkins, Canyon, Genius, Edifer, JVC, Moshi, Skullcandy, Urbanears, etc.)
  • Фотоаппараты и MP3-плееры (все производители)
  • Bluetooth-гарнитуры (все производители)
  • Компьютерные мыши и клавиатуры (все производители)
  • PowerBank (авторизация по бренду Aspiring)
  • GPS-навигаторы и CAR-CAM, экшин-камеры (авто видео регистраторы, все производители, авторизация по бренду Aspiring, Atlas)
  • Мобильные телефоны VIP-класса (Vertu, Motorola Aura, Mobiado, TAG Heuer, Goldvish, Cartier, Ulysse Nardin, Versace, Louis Vuitton, Gucci, Celsius, Dior, etc.).

вам необходим ремонт:

Дополнительные услуги.

Кроме основного перечня услуг и обслуживаемой техники отдельными пунктами хотелось бы выделить несколько ключевых, на которые стоит обратить Ваше внимание. Именно эти процедуры более часто проводятся в сервисном центре и играют важную роль.
  1. Профилактическая чистка Spoiler HTML code
  2. Экстраремонт Spoiler HTML code
  3. Замена дисплея (экрана, модуля) Spoiler HTML code
  4. Замена шлейфа Spoiler HTML code
  5. Замена сенсора Spoiler HTML code
  6. Программирование (прошивка, восстановление системы, обновление ПО/ОС) Spoiler HTML code

Важно!!! ПРАВИЛА ПРИЕМА В РЕМОНТ.

Наблюдая за развитием мобильной связи практически "с пеленок", мы смогли получить огромный опыт в сфере обслуживания. Но, к сожалению, сделав анализ современного рынка бытовых услуг населения, можно смело сказать, что даже в самых, казалось бы, известных «раскрученных» сервисных центрах вряд ли можно увидеть соответствие «цена-качество». В наши дни человеку нужен не просто сервис, а и качественно выполненная работа, своевременное ее выполнение, достоверная информация о состоянии его аппарата и соответствующая гарантия. Наши специалисты делают все возможное, чтобы максимально быстро, качественно и удобно для клиента устранить неисправности, предоставляют консультации, делают необходимые настройки, установку программного обеспечения и подбор аксессуаров.

В то же время очень хотелось бы напомнить нашим посетителям, что скорость в ремонте не главное. Очень важно получить изделие в полностью рабочем состоянии, проверить его и убедиться в работоспособности. Для этого мы сделаем небольшое отступление, относительно процедуры поступления абонентского терминала в ремонт.

При сдаче устройства в ремонт первоначально делается диагностика – тестирование мобильного телефона или любого другого устройства с целью выяснения причины неисправности. Тестирование делается не для того, чтобы определить, «что в устройстве не работает», а «почему»! Эти два пункта важно не путать, ведь очень часто сервисный центр пытается доказать клиенту, что если у него не работает микрофон, то это еще не значит, что его надо менять. Любая, даже самая пустякова неисправность, может быть вызвана выходом из строя любого функционального блока устройства. И, в итоге, делать диагностику или нет, решает исключительно специалист.

Заметка для клиента: сдаете аппарат в ремонт сохраните с него всю ценную информацию!!! За ее сохранность сервисные центры ответственности не несут и делать это не обязаны. Это личные данные и инженер имеет полное право в случае ремонта удалить их ради восстановления работоспособности устройства. А СМС-сообщения вообще таковой информацией не являются. И, к сведенью клиентов,  СМС самопроизвольно могут удалиться при установке инженером тестовой карты для проверки мобильного телефона после ремонта. Чтобы избежать дальнейшего скандала на тему «почему меня не предупредили?» - ознакомьтесь внимательно со всеми документами, которые Вам дают подписат, выясните информацию о правилах ремонта (они в обязательно порядке находятся перед клиентом в свободном доступе) и не поленитесь «пробежать глазком хоть по диагонали». Процедура сохранения ценных данных является отдельной платной услугой и об этом нужно в обязательном порядке говорить предварительно, но в нашем СЦ подобная процедура не применяется.

Следующим этапом является описание дефекта. Лучше всего использовать старый древний метод из области «покажи пальчиком». Не старайтесь заумно описать то, что у Вас не работает звонок или динамик, подходя к менеджеру со словами «не пашет лауд-спикер», вряд ли он Вас правильно поймет. Позвольте ему взять ситуацию в свои руки и сделать правильное описание дефекта, внешнего вида, комплектности, данных владельца и терминала, после чего обязательно и внимательно эту всю информацию проверьте. Чем более детально и точно Вы опишете дефект – тем быстрее инженер сможет определить причину его появления, соответственно и устранить. Так же обратите внимание, чтобы на документации, благодаря которой Вы будете забирать устройство, были указаны реквизиты (фирмы или ЧП, контактная информация и график работы).

В дальнейшем, после того, как Вы оставили Ваш мобильный телефон (MP3-плеер, GPS-навигатор, электронную книгу, наушники или КПК) на тестирование, - проверьте все на сайте в указанное время, если стоит соответствующая отметка - перезвоните, чтобы узнать результат теста. Подумайте, устраивает ли Вас скорость и цена ремонта. Внимательно и полностью выслушайте заключение инженера, т.к. может выясниться, к примеру, что ремонт устройства невозможен по причине того, что до этого оно подвергалось неквалифицированному ремонту до поступления в наш СЦ. Лучше избежать таких случаев. Есть два выхода из этой ситуации: предупредить сервисный центр о том, что аппарат ремонтировался до поступления на диагностику самостоятельно или в другом СЦ, но лучше всего просто хорошо подумать и не отдавать свой мобильный, абы куда и побыстрее. Очень часто, пробегая в родной подворотне будку с надписью "Ремонт" - мы уменьшаем шансы мобильного телефона на устранение дефекта.

Принятый в ремонт мобильный телефон (или любая другая единица техники) сразу же, но в порядке очереди, поступает к инженеру, который проводит тестирование или ремонт. И только после того, как все работы будут завершены, Вы сможете получить результат теста. Принимая решение, помните, что именного с этого момента и начинаются работы по ремонту Вашего аппарата. Если Вы дали согласие, а потом резко отказались от ремонта мобильного телефона, то Вы должны понимать, что, как минимум, придется оплатить работу инженера, за монтаж и демонтаж детали. Нужно четко представлять себе, что человек тратит свое время и усилия, выполняя эту работу по запросу клиента.

Мобильный телефон, ремонт которого уже завершен, не отдается клиенту сразу же. Существует специальная 3-х уровневая процедура проверки устройства, которая позволяет практически на 100% исключить наличие скрытых, дополнительных дефектов и дает возможность убедиться в полном устранении заявленной клиентом неисправности. Аппарат проверяется на специальном оборудовании (ПО, установленное на компьютер, на предназначенных для этого устройствах), проверяется непосредственно инженером и на авто-тесте. Только так мы можем быть уверены, что даем гарантию на выполненные работы и замененные детали, а не на сумму денег, уплаченную клиентом. После мобильный телефон поступает в отдел оформления документации, где он проходит визуальный осмотр (все ли заглушки и винтики на месте, правильно ли установлены кнопки, выполнил ли инженер чистку от пыли) и снабжается документом о прохождении ремонта/диагностики, гарантийным талоном на выполненные работы и расчетным документом.

При получении мобильного телефона из ремонта убедитесь не только в том, что указанный Вами дефект устранен, но и работает ли все остальное. Это занимает не так много времени, зато Вы со спокойной душой заберете мобильный телефон и проблемы с его ремонтом больше не будут Вас беспокоить.

Мы искренне верим, что 100% наших клиентов будут довольны высоким качеством проводимых нами работ и используемых материалов, скоростью выполнения и сервисом. И, если быть предельно честными, лучшая реклама не красивые флаера и билборды, а вовремя и качественно выполненные работы! Помогите нам в этом, т.к. от Вас зависит, на самом деле, очень многое!

Главная | Услуги | Прайсы | Статус ремонта | Партнерство | Контакты

© 2017 Сервис без проблем! All Rights Reserved

       

Рейтинг@Mail.ru

    TOP сайтов StroimDom.com.ua  

Kаталог сервисных центров