Важное в разделе
 
Обслуживание по гарантии:

- автомобильных видеорегистраторов;
- планшетов;
- моноподов (селфи-стики);
- портативных аккумуляторов (power-bank);
- наушников;
- гарнитур;
- bluetooth-гарнитур.

 

Наш чат:
Мы всегда рады помочь. Если у Вас есть вопросы - пишите нам! 

Хотите узнать больше? - подпишитесь на наш канал @problems_net_ua

 
Виды обслуживаемой техники:
  • Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты tablet (Motorola, Lenovo, Acer, Asus, Nokia, Samsung, Alcatel, SonyEricsson, Sony Xperia, Meizu, Xiaomi, Microsoft, Jiayu, Lenovo, Doogie, etc.)
  • Компьютеры, нетбуки,  ноутбуки и мониторы(все производители).
  • Электронные книги (Amazon Kindle, Qumo, Nook, Wexlet, Texet, Tenex, Prestigio, Lexand, Pocketbook, Sony, Samsung, Azbuka, L-Book, E-Note, etc.)
  • Наушники и гарнитуры (Monster Beats, Beats Audio, KOSS, AKG, Sennheiser, lil wayne, Audio Technica, AIAIAI, Fanny Wang, Sony, Pioneer, Steelserries, RAZR, Jays, American Audio, Beyerdynamic, Technics, Yamaha, Philips, Grado, Sven, Creative, A4 Tech, Bowers&Wilkins, Canyon, Genius, Edifer, JVC, Moshi, Skullcandy, Urbanears, etc.)
  • Фотоаппараты и MP3-плееры (все производители)
  • Bluetooth-гарнитуры (все производители)
  • Компьютерные мыши и клавиатуры (все производители)
  • PowerBank (авторизация по бренду Aspiring)
  • GPS-навигаторы, CAR-CAM и экшин-камеры (авто видео регистраторы, все производители, авторизация по бренду Aspiring, Atlas)
  • Мобильные телефоны VIP-класса (Vertu, Motorola Aura, Mobiado, TAG Heuer, Goldvish, Cartier, Ulysse Nardin, Versace, Louis Vuitton, Gucci, Celsius, Dior, etc.).

Правила приема в ремонт.

1. Порядок приема-выдачи устройств.

Аппарат необходимо предоставить комплектностью, запрашиваемой представителем СЦ. После оформления квитанции клиент обязан внимательно ознакомится со всей внесенной в неё информацией и подтвердить правильность заполнения своей подписью. Класс устройства указывается на усмотрение менеджера.

За сохранность информации в памяти устройства сервисный центр ответственности не несет. Все поступающие в ремонт аппараты подвергаются обязательному тестированию.

При выдаче клиент обязан проверить аппарат на работоспособность. Квитанция и товарный чек должны быть сохранены до получения аппарата. Проверка устройств  выполняется при...

(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст) 

***

Как правильно заполнять гарантийный талон.

Так, как мы осуществляем процедуру гарантийного обслуживания (ремонт по гарантии #ремонт) автомобильных видеорегистраторов, возник вопрос правильности заполнения гарантийного талона. Мы решили обобщить эту тему и для наших клиентов немного раскрыть нюансы этой процедуры. На первый взгляд все просто. Но, как показала практика, это исключительно на первый взгляд и потребителю будет полезно получить немного больше информации, чем в стандартных ситуациях при покупке техники.
Итак, начнем с самого простого. Бывает очень много типов гарантийных талонов: вкладыши (лист бумаги), книжки (талон складывается книжкой или размещен в инструкции к аппарату), конверты (единый лист, сложенный несколько раз, зачастую, имеющий отрывные талоны) и, порой, производитель может изощрятся в любых других формах.

У всех них есть одно общее: лицевая сторона, на которой есть обязательные для заполнения поля. Самыми основными являются:

Производитель и модель.
Серийный номер и/или IMEI.
Дата продажи.
Печать и подпись продавца.

Нам не доводилось за наш 15-тилетний опыт работы встречать производителей, у которых данные поля были бы не обязательными для заполнения. Если продавец отказывается заполнять данные поля – это грубое нарушение прав потребителя!
(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст)
 

***

Большая роль маленького зарядного устройства.

Поговорим о зарядных устройствах (в т.ч.автомобильных)или, как говорят в народе, о «зарядках».

Так же, как театр начинается с вешалки, так и работоспособность каждого электроприбора начинается с его питания. И если большая бытовая техника имеет блок питания (далее - БП), находящийся внутри (встроенный), то в мелкой электронике для него места уже не нашлось, а в портативной технике такие элементы внутри и вовсе не предусмотрены.  Нужно помнить, что БП в портативной технике вполне стоит рассматривать, как отдельное устройство.

Производитель во всей сопроводительной документации уведомляет о необходимости использования зарядок, которые идут в комплекте с устройством и одобренные им. И не зря.

Нужно помнить, что производитель их согласовывает (или можно подобрать другое слово - сопрягает) со своим изделиями. Очень многие или сталкивались, или наслышаны про ситуации, когда в сети «скакнуло» напряжение и сгорел телевизор, стиралка или холодильник. Мелкая электроника не менее подвержена подобным воздействиям, пусть это и не так ярко выражено (нет искрения, громких хлопков или дыма), но, аналогично крупногабаритному собрату, очень не любит существенных перепадов напряжения.

(наведите курсор, чтобы показать/скрыть полный текст)
 

***

 
Главная | Важное | Стоимость | Статус | Партнёры | Контакты
© 2018-19 Сервис Без проблем! All Rights Reserved

 

           TOP сайтов StroimDom.com.ua