Важное в разделе
 
Обслуживание по гарантии:
- автомобильных видеорегистраторов;
- планшетов;
- моноподов (селфи-стики);
- портативных аккумуляторов (power-bank);
- наушников;
- гарнитур;
- bluetooth-гарнитур.
 

Наш чат:
Мы всегда рады помочь. Если у Вас есть вопросы - пишите нам! 

Хотите узнать больше? - подпишитесь на наш канал @problems_net_ua

 
Виды обслуживаемой техники:
  • Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты tablet (Motorola, Lenovo, Acer, Asus, Nokia, Samsung, Alcatel, SonyEricsson, Sony Xperia, Meizu, Xiaomi, Microsoft, Jiayu, Lenovo, Doogie, etc.)
  • Компьютеры, нетбуки,  ноутбуки и мониторы(все производители).
  • Электронные книги (Amazon Kindle, Qumo, Nook, Wexlet, Texet, Tenex, Prestigio, Lexand, Pocketbook, Sony, Samsung, Azbuka, L-Book, E-Note, etc.)
  • Наушники и гарнитуры (Monster Beats, Beats Audio, KOSS, AKG, Sennheiser, lil wayne, Audio Technica, AIAIAI, Fanny Wang, Sony, Pioneer, Steelserries, RAZR, Jays, American Audio, Beyerdynamic, Technics, Yamaha, Philips, Grado, Sven, Creative, A4 Tech, Bowers&Wilkins, Canyon, Genius, Edifer, JVC, Moshi, Skullcandy, Urbanears, etc.)
  • Фотоаппараты и MP3-плееры (все производители)
  • Bluetooth-гарнитуры (все производители)
  • Компьютерные мыши и клавиатуры (все производители)
  • PowerBank (авторизация по бренду Aspiring)
  • GPS-навигаторы, CAR-CAM и экшин-камеры (авто видео регистраторы, все производители, авторизация по бренду Aspiring, Atlas)
  • Мобильные телефоны VIP-класса (Vertu, Motorola Aura, Mobiado, TAG Heuer, Goldvish, Cartier, Ulysse Nardin, Versace, Louis Vuitton, Gucci, Celsius, Dior, etc.).

Информация о состоянии поступившей в ремонт техники.

В данном разделе представлена информация о состоянии поступивших в ремонт аппаратов. Для того, чтобы узнать, на какой стадии ремонта находится ваше устройство - наведите курсор на строку с указанием первой части кода квитанции, оформляемой при поступлении в ремонт (в обязательном порядке находится на квитанции). Далее, используя обозначения, приведенные в таблице ниже, отыщите свой номер квитанции (размещены в порядке возрастания) и ознакомитесь с информацией.

Приносим наши извинения за отсутствие информации за предыдущие годы. Если возникает необходимость уточнить данные по устройствам, принятым в период с 2009 по 2015 годы - свяжитесь с нашими операторами и информация будет предоставлена в полном объеме.

Если информация долго не обновляется или Ваш номер отсутствует в списке - попробуйте нажать Shift+F5 или связаться с нашими онлай-операторами для уточнения деталей ремонта.

Важно: в правилах приёма в ремонт и на Вашей квитанции указано, что мы не звоним и не сообщаем статус аппарата, его необходимо прослеживать самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Закону Украины, аппараты, находящиеся в сервисе свыше 6 (шести) месяцев - подлежат утилизации. Для выяснения ситуации по их статусу необходим созвон. Кроме того, хранение аппаратов свыше 1 (одного) месяца после согласования/проведения работ является платным, согласно правил работы СЦ и закона Украины.

+ Дефект устранён. К выдаче готов.
$ Необходимо согласование (созвон).
- Ремонт невозможен.
@ Выполняется тестирование.
# Ожидает детали.
% Идёт завершение ремонта.

 

1802

 

СЦ01 2018

 

СЦ12 2017

 

СЦ11 2017

 

СЦ10 2017

 

СЦ09 2017

 

СЦ08 2017

 

***

 

 

Главная | Важное | Стоимость | Статус | Партнёры | Контакты
© 2018-19 Сервис Без проблем! All Rights Reserved

 

           TOP сайтов StroimDom.com.ua